Яндекс.Метрика
Вторник, 18 сентября 2018 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Что такое посадочная страница?
3:22, 06 декабря 2017

Что такое посадочная страница?


Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Что такое посадочная страница?

Зачем Вашему сайту правильная посадочная страница

Имеются ли на Вашем сайте посадочные страницы с высокой конверсией?

Учитывая слегка удивленное выражение Вашего лица после прочтения этого вопроса, можно прийти к выводу, что Вы, возможно, не знаете, что такое посадочная страница на сайте. Иначе, зачем бы Вы читали этот материал?

Ну что же, давайте начнем восполнять этот пробел в Ваших знаниях!

Посадочная страница (от англ. landing page – страница приземления) – страничка, на которую осуществляется «приземление» большинства посетителей сайта, которые совершают переходы из поисковиков, соц. сетей, почтовых рассылок, контекстной рекламы и т. д.

Часто встречающийся синоним – целевая страница сайта.

Именно с нее начинается ознакомление посетителей с Вашим веб-ресурсом.

Главные цели посадочной страницы

  1. Дизайн посадочной страницы работает на создание первого впечатления о посещенном ресурсе.

    Что такое посадочная страница

  2. Правильная посадочная страница оказывает положительное влияние на поведенческие факторы, тем самым косвенно влияя на продвижение веб-сайта.
  3. Релевантные посадочные страницы – это конверсия высокого уровня, а также отличный способ уменьшить показатель отказов.
  4. Лучшие посадочные страницы способны значительно усиливать эффективность рекламы и увеличивать аудиторию сайтов.
  5. Сбор данных о поведении пользователей для формирования маркетинговых кампаний.

Основные типы посадочных страниц

  1. Продающая целевая страница. Обычно содержит емкое описание товара (услуги) и перечисление его достоинств, яркие рекламные предложения, призывы к действию, акционное предложение, таймер обратного отсчета до конца выгодного предложения и т. п.

    Основная миссия целевой страницы этого вида – убедить посетителя купить/заказать предложенное.

    Часто создается в форме одностраничников – веб-сайтов, состоящих всего из одной странички. Но в таком случае продвижение landing page методами SEO становится довольно проблематичным.

    Что такое посадочная страница

  2. Подписка на рассылку. Подобные целевые страницы сайта используются для сбора контактных данных в базы пользователей, которым будут высылаться рекламные предложения. Могут быть как одной-единственной страницей сайта, так и составной частью более масштабного проекта.

    Вот так обычно выглядит этот тип посадочной страницы (пример):

    Что такое посадочная страница

  3. Главная страничка веб-сайта также часто бывает целевой, поскольку содержит основные данные о нем и способна дать посетителям информацию о целесообразности изучения других его страниц. На нее в основном переходят из выдачи, образующейся в результате поиска по бренду, названию сайта/компании, главным ключевым запросам.
  4. Целевая страница отписки от рассылки – частое место «приземления» тех, кому надоело получать письма с рекламными предложениями на свой почтовый ящик.

    Несмотря на то что основной функцией ее является отказ от рассылки, на ней так же можно размещать предложения.

    И если они будут удачными, можно «убить сразу двух зайцев»: заставить пользователя передумать отписываться и согласиться на размещенное предложение.

    Что такое посадочная страница

  5. «Скоро стартуем!». Оформляется по тому же принципу, что и продающая правильная посадочная страница с одним отличием – на ней размещается таймер, отсчитывающий время до начала продаж товара/акции/грандиозного события (например, концерт популярной группы).

    Также предоставляется возможность сделать предзаказ или указать свои данные для получения уведомления, когда заявленное предложение начнет действовать.

  6. «Продано!». В отличие от предыдущего типа целевых страниц эта информирует посетителей об окончании акционного предложения или возможности купить/заказать.

    Также помогает в сборе контактных данных для рассылки путем размещения формы уведомления в случае возобновления того же или аналогичного выгодного предложения.

  7. «О нас». Вполне можно использовать страничку с информацией об авторе (в случае с личным блогом) или о команде сайта в виде посадочной страницы, если хорошо ее оформить. Можно использовать приятный дизайн, фотографии и ненавязчивый легкий текст с описанием профессиональных возможностей имеющихся в наличии специалистов, а также предложение воспользоваться их услугами.
  8. Лид-страницы. Используются для получения контактных данных и проведения маркетинговых исследований путем сбора мнения посетителей о товарах/услугах в виде опросников. Внимание последних акцентируется на том, что в случае заполнения анкеты, каждый имеет право получить подарок/скидку и т. д.

    Что такое посадочная страница

  9. 404-е целевые страницы сайта. Как ни удивительно их тоже можно использовать для получения выгоды. Правильная 404 страница может не просто содержать ссылки на разделы веб-сайта, но и предложение, которое может заинтересовать посетителя, случайно на нее попавшего.
  10. Вирусные. Исходя из явно неслучайно выбранного названия, активно распространяются интернет-пользователями путем рекомендаций через соц. сети (кнопка «Поделиться»), чаты, форумы, электронные письма.

    На них реклама обычно завуалирована и является неотъемлемой частью интересной статьи, видеоролика, изображения, игры и т. д. Кроме того, что таким образом у посетителей формируется доверие к упоминаемому бренду, можно пополнить базу рассылки путем размещения на вирусных целевых страницах предложения указать адрес электронной почты, чтобы получить продолжение/новую порцию юмора/аналогичные варианты контента.

Оптимизация посадочных страниц

Чтобы иметь идеальные посадочные страницы с высокой конверсией, нужно повышать их эффективность путем использования:

  • «цепляющих» заголовков;
  • продающих текстов;
  • уникальных торговых предложений;
  • отзывов довольных клиентов;
  • не только текстового, но и других качественных видов контента;
  • призывов к действию;
  • упрощенных форм регистрации, подписки, заявки, покупки (с минимальным количеством полей).

    Что такое посадочная страница

Действительно ли это нужно именно Вам?

Подумайте сами – правильная посадочная страница является идеальным способом повышения конверсии веб-сайта, привлечения целевой аудитории, снижения показателя отказов, пополнения базы данных рассылок контактной информацией, рекламы продукта/услуги, проведения маркетинговых исследований, улучшения поведенческих факторов и т. д.

И этот список можно еще долго продолжать.

Поэтому отказываться использовать в полную силу целевые страницы сайта будет, по крайней мере, нерационально.

Что такое посадочная страница?
Оцени статью.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
#ref-menu

Об авторе: Виталий Субботин

Виталий Субботин
Привет всем! Веб-Мастерам с БОЛЬШОЙ буквы и начинающим Веб-Мастерам . На моём сайте я собираю полезный контент для работы с своими сайтами и делюсь с Вами БЕСПЛАТНО! Киньте сайт в закладки ведь в переди будет много интересного и полезного , А Это и мануалы по заработку на своих сайтах и конечно же полезный софт. Вы также можете меня отблагадорить и помочь сайту развиваться . R200527877763 Z618448663300 U390420060062 E575376590833

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Web Master
Веб-Мастер Клуб Заработок в глобальной сети интернет